Проституция с самой древности
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу. Обратитесь в поддержку сервиса. Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему. Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Черный ВОС
Подробнее см. История проституции в древности затрагивает только важных вопросов и соприкасается со столь многими труднейшими проблемами, что для того, чтобы написать ее полностью и добросовестно, потребовалась бы коллективная работа выдающихся знатоков археологии, литературы, философии и медицины; относящиеся сюда данные мы находим в отдельных трудах Дюлора, Бэро, Шосарра, Лашера, Делашо, Феликса, Лайара, Крейцера, Фамена, Сабатье, Розенбаума, Рабюто, Дюфура, Паран-Дюше, Талэ и др. Я надеюсь все же, что философу-эклектику будет по силам собрать воедино труды всех этих авторов, разбросанные в разных местах и имеющиеся только в самых больших библиотеках. Когда изучаешь эти монографии одну за другой, то невольно приходишь к мысли о необходимости рассмотреть с новой и оригинальной точки зрения историю человеческого духа, начиная с систем древней теологии и восточных религий; невольно приходишь к анализу преемственных цивилизаций, особенно в их отношениях к нравам, законодательствам и гигиене народов. Прежде всего в истории проституции мы различаем три основных периода: 1 эпоха проституции гостеприимства, т. Замечательное описание этих трех форм мы находим в сочинении Рабюто:.
Например, у Афинея мы читаем xiii, с : «С древних времен в Коринфе существовал обычай, о котором рассказывает в своей книге о Пиндаре историк Хамелий, когда в городе справляли праздник Афродиты, к участию в молебственных шествиях город привлекал как можно больше гетер, впоследствии их стали поставлять в храм богине в качестве жертвенного подношения. Это делалось в память о тех временах, когда персы привели огромную толпу в храм Афродиты, гетеры тоже появились там и молились об освобождении государства, это также подтверждают историки Феопомп и Тимей. Когда после этого коринфяне посвятили богине надпись, сохраняемую до сих пор, на которой были вырезаны и имена гетер, принимавших участие в молебствии, Симонид сочинил следующую эпиграмму: «Эти девушки объединились в благочестивой молитве божественной Киприде, моля о греках и их отважных героях; поэтому божественная Афродита не позволила персидским лучникам обстрелять Акрополь».
41 | Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. | |
49 | Проституция являлась частью повседневной жизни древних греков архаического периода. В крупнейших греческих городах и особенно в портах в ней была занята значительная часть населения и она занимала значительную долю в структуре экономической деятельности. | |
257 | Противостояние а иногда нейтралитет власти и проституции: запрет, легализация и победа коммунизма. Во многих странах мира существует легальная проституция в различных формах. | |
34 | Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна. | |
244 | ID товара:. |
Когда в России появилась проституция, как за нее наказывали и как появилась идея построить дом для перевоспитания торгующих телом женщин. Подготовила Ирина Ролдугина. История проституции в России обычно пишется с года, когда она была легализована по всей стране и взята под контроль врачебно-полицейскими комитетами. Внушительная масса письменных источников, которые производила государственная бюрократическая машина: медицинские и полицейские отчеты, статистика, различные циркуляры например, Правила содержательниц домов терпимости , желтые билеты — сохранились в архивах, однако по-прежнему пользуются небольшим спросом со стороны российских историков в отличие от их американских и европейских коллег. Это связано с особым фокусом, выработанным на проблему в западноевропейской историографии под влиянием гендерной теории, но до сих пор непопулярным в России. История проституции в таком контексте лежит на пересечении нескольких сюжетов, к которым относятся степень половой свободы, уровень секулярности общества, развитие медицинской науки и ее доступность, гендерный режим, историчность понятий о морали и общественных нравах.